В Авиационном Учебном Центре вы можете приобрести вводный трехчасовой курс "Основы пилотирования воздушного судна", который позволит курсанту ознакомиться с понятиями и навыками, необходимыми для самостоятельного пилотирования самолета.
Расчет часов и количества полетов по упражнениям летной подготовки LAPL (A)
Претендент на LAPL (А) имеет налет не менее 30 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 20 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам; в том числе не менее 1,5 часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 1,5 часов тренировки по приборам;
2) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 3 часа самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 150 км с посадкой до полной остановки на другом аэродроме, отличающийся от аэродрома вылета.
В программе обучения "Пилот PPL" разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов в дневное время суток на воздушных судах массой до 2250 кг. Пилот–любитель PPL осуществляет полеты в личных целях и может брать на борт пассажиров. Обучение включает в себя полный курс теоретической и наземной подготовки, а также 45 часов налета.
Расчет часов и количества полетов по упражнениям летной подготовки PPL(A)
Претендент на PPL (А) должен иметь налет не менее 45 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 25 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам, в том числе не менее 2-х часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 3-х часов тренировки по приборам;
2) 10 часов самостоятельного налета, из них не менее 5 часов самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 270 км с посадками до полной остановки на 2 различных аэродромах, отличающиеся от аэродрома вылета.
Лицензия коммерческого пилота позволяет выполнять обязанности КВС на любых типах самолетов, где допускается выполнять полет в экипаже состоящем из одного пилота, а также выполнять обязанности второго пилота (First Officer) на линейных рейсах.