Skip to content Skip to footer

Наш авиапарк

P2002JF

Дальность полёта 1100 км

Макс. скорость 250 км/ч

Вместимость 2 человека

TECNAM P2002JF

— это лёгкий двухместный одномоторный самолёт с низкорасположенным крылом, оснащённый трёхопорным шасси.

P2002JF отличается превосходными характеристиками и лётными качествами, которые подтверждены сотнями сверхлёгких самолётов P2002, проданных по всему миру и прошедших валидацию в 15 странах.

TECNAM P2002JF

— двухместный самолёт с низкорасположенным крылом.

Простота пилотирования и обслуживания делают этот самолёт отличным решением для обучения в лётных школах. Это также идеальный самолёт для отдыха и личного пользования. Возможность использовать автомобильное топливо (с содержанием этанола до 10%) делает этот самолёт ещё более гибким и экономичным.

FK-14 Polaris

Дальность полёта 1100 км

Макс. скорость 250 км/ч

Вместимость 2 человека

FK-14 Polaris

FK-14 Polaris B2 — это современный лёгкий одномоторный самолёт, предназначенный для выполнения широкого спектра задач в области авиации. Он отличается высокой манёвренностью, надёжностью и экономичностью, что делает его идеальным выбором для пилотов различного уровня подготовки. В этом разделе мы подробно рассмотрим его основные характеристики, технические особенности и преимущества.

FK-14 Polaris

Лёгкость управления: FK-14 Polaris B2 отличается простотой и удобством управления, что делает его доступным для пилотов с различным уровнем подготовки. Это позволяет быстро освоить самолёт и эффективно использовать его в различных условиях.

Tecnam P2006T

Дальность полёта 1374 км

Макс. скорость 287 км/ч

Вместимость 4 человека

Tecnam P2006T

Tecnam P2006T — это самолёт, который сочетает в себе передовые технологии и простоту управления, что делает его идеальным выбором для пилотов с различным уровнем подготовки. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и отзывчивому управлению, освоение этого воздушного судна становится лёгким и приятным процессом. Это позволяет быстро адаптироваться к новым условиям и эффективно использовать самолёт в различных режимах полёта.

Tecnam P2006T

Tecnam P2006T также известен своей экономичностью и высокой эффективностью. Современный дизайн и оптимизированные аэродинамические характеристики позволяют снизить расход топлива и увеличить дальность полёта, что делает его отличным выбором для длительных перелётов и деловых поездок. Кроме того, низкие эксплуатационные расходы и доступность запасных частей делают этот самолёт привлекательным для владельцев.

Diamond DA-42

Дальность полёта 1693 км

Макс. скорость 356 км/ч

Вместимость 4 человека

DA-42 Twin Star

Diamond DA-42 Twin Star - четырёхместный двух двигательный турбовинтовой самолёт для частного использования. Очень часто используется в качестве авиатакси. Так же используется как самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки (модель DA - 42MPP). Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Diamond DA-42 Twin Star - первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час.

DA-42 Twin Star

DA-42 Twin Star, первый сертифицированный аппарат с двумя дизельными установками на борту. Самолет получил сертификат в мае 2004 года.

"Портфель заказов на поставку DA-42 Twin Star уже довольно солидный, - говорит финансовый директор Майкл Финиг (Michael Feinig). - А характерной чертой нового самолета является то, что его можно использовать как беспилотную летающую платформу". Для того чтобы поддержать ожидаемый спрос, в начале 2004 года компания открыла новые производственные площади. В Wiener Neustadt недалеко от Вены, там, где расположен головной офис компании, после завершения семимесячной строительной программы появились новые помещения, занимающие площадь 10900 м2.

PIPER PA-31T Cheyenne II

Дальность полёта 2739 км

Макс. скорость 393 км/ч

Вместимость 6 человека

PIPER PA-31T Cheyenne II

Piper Cheyenne II – это двухдвигательный турбовинтовой самолет для деловых полетов с пассажирским салоном, сконфигурированный как свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и обычным хвостовым оперением.

PIPER PA-31T Cheyenne II

Этот самолёт является усовершенствованной версией герметичного Навахо, который оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-28. Позже самолёт был дополнительно доработан: были изменены некоторые аэродинамические элементы и удлинён фюзеляж. PA-31T стал базовой моделью для создания PA-42 Cheyenne III и IV. Прототип совершил первый полёт 29 августа 1969 года, но усовершенствование системы управления для увеличения полезной нагрузки и скоростей, а также потоп в июне 1972 года на производстве в Лок-Хейвен, шт. Пенсильвания значительно задержали поставки. Сертификация была завершена 3 мая 1972 года, а первый полёт серийный экземпляр (с двигателем в 462кВт/620л.с. PT6A-28) совершил 22 октября 1973 года. Менее мощный и дешевый Шайенн I (Cheyenne I) с двигателем в 373кВт/500л.с. PT6A-11) был запущен в производство в 1978 году. Старый, оригинальный Шайенн был переименован в Шайенн II (Cheyenne II). Изменения, сделанные в 1983 году в аэродинамических элементах, обтекателях двигателей и интерьере увеличили мощность самолёта и привели к созданию версии Шайенн IА (Cheyenne IА).

Piper PA-34-200T

Дальность полёта 1611 км

Макс. скорость 348 км/ч

Вместимость 6 человека

Piper PA-34-200T

Piper PA-34 Seneca — американский лёгкий самолёт общего назначения. Серийно производится компанией Piper Aircraft c 1971 года; по состоянию на 2012 год — выпуск продолжается. Выпускался также по лицензии — предприятиями Chincul, Embraer, PZL и др. Число выпущенных самолётов этой модели (с учетом всех модификаций и лицензионной постройки) превышает 5000.

Piper PA-34-200T

Модель Seneca была разработана как двухдвигательный вариант самолёта Piper Cherokee Six, который и был взят за основу. Самолёт представляет собой цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы.

Cessna 206 Skywagon

Дальность полёта 870 км

Макс. скорость 278 км/ч

Вместимость 6 человека

Cessna 206 Skywagon

Cessna Model 206 Super Skywagon появился в 1964 году и представлял собой дальнейшее развитие Model 205. На Model 206 (275 самолетов) стоял 6-цилиндровый мотор Continental IO-520-A мощностью 285 л.с. Машина отличалась более высоким вертикальным оперением, удлиненными закрылками и, самое важное, двустворчатой грузовой дверью по правому борту в задней части фюзеляжа. В кабине помещалось до шести пассажиров.

Cessna 206 Skywagon

В 1956 году "Cessna" разделила линейку Model 206 на две модели - многоцелевой Model U206 Super Skywagon (162 самолета) и пассажирский Model P206 Super Skylane (160); буква "Р" означает не "pressurised" (герметичный), a "personal" (пассажирский, персональный). Model P206 не имел грузовой двери, а интерьер кабины был выполнен более комфортабельным, кроме того - кок винта имел остроконечную форму, а колеса шасси были закрыты обтекателями. Model P206A (146 самолетов) и Model U206A (219) строились с 1966 года. "Cessna" также разработала вариант Model TU206A с двигателями TSIO-520-C, оснащенными турбонаддувом.

Partenavia P.68

Дальность полёта 2100 км

Макс. скорость 320 км/ч

Вместимость 6 человека

Partenavia P.68

Разработан итальянской компанией Partenavia Costruzioni Aeronautiche S.p.A. Создан для обеспечения регулярных, чартерных и гражданских перевозок. Опытный образец самолёта Р.68 совершил первый полёт 25 мая 1970 года. Имел несколько модификаций. Конструктивно представляет собой высокоплан, оснащённый двумя поршневыми двигателями.

Partenavia P.68

Прототип шести-/семиместного легкого двухмоторного самолета Partenavia P-68 Victor конструкции Луиджи Паскале (Luigi Pascale) совершил первый полет 25 мая 1970 года. Он был оснащен двумя двигателями Avco Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. После 13 предсерийных машин в серию пошел усовершенствованный вариант P.68B с удлиненным на 15 см фюзеляжем для увеличения объема кабины. Самолет поступил в производство в начале 1974 года, всего было построено 190 машин.

В конце 1979 года P.68B был заменен в производстве вариантом P.68C, который имел удлиненную носовую часть для размещения метео-РЛС, имел увеличенный запас топлива и ряд внутренних изменений. В июне 1980 года сертификат типа получил самолет P.68C-TC, оснащенный двигателями с турбонагнетателем Avco Lycoming TIO-360-C1A6D мощностью 210 л.с. Его поставки заказчикам были начаты вскоре после получения сертификата.

AH-2

Дальность полёта 845 км

Макс. скорость 258 км/ч

Вместимость 12 человека

AH-2

Ан-2 - один из старейших и надежнейших самолетов в Казахстане, также известный под названием "кукурузник". Его конструкция - расчалочный биплан - годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность.

AH-2

Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет - некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.

Потомками Ан-2 являются Ан-3, Ан-4, Ан-6.

Robinson R44

Дальность полёта 650 км

Макс. скорость 240 км/ч

Вместимость 4 человека

Robinson R44

Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства американской компании «Robinson Helicopter».

Вертолёт был разработан в 1980-е годы. Совершил первый полёт 31 марта 1990 года и в декабре 1992 года прошёл сертификацию.

C 1999 года R44 признается наиболее продаваемым вертолетом общего назначения в мире. В 2000-2017 году было выпущено 5 805 вертолетов, что также делает его наиболее популярным вертолетом в XXI веке.

Robinson R44

Robinson R44 Raven II – это самый популярный вертолет семейства «Робинсон», успешный уже в течение 20 лет, универсальный, надежный, многозадачный и самый доступный в своем классе.Вертолёт для семейного отдыха.

Летные характеристики R44 сопоставимы с характеристиками дорогих

вертолетов, оснащенных газотурбинными двигателями:
средний расход топлива 55 л/ч;

Airbus H125

Дальность полёта 691 км

Макс. скорость 287 км/ч

Вместимость 5 человека

Airbus H125

Легкий однодвигательный вертолет AIRBUS Helicopters H125 (ранее Еurocopter AS350 B3), оборудован мощным двигателем с цифровой системой управления FADEC. При полной загрузке вертолет может подниматься на 7 тысяч метров. Воздушное судно адаптировано к полетам в экстремальных условиях, включая перелеты в высокогорной местности и в условиях жаркого климата. Первый полет вертолета H125 (Еurocopter AS350) состоялся в 1997-м году, и с тех пор машина постоянно совершенствуется.
Быстрый и комфортабельный, вертолет H125 может успешно использоваться в корпоративных целях. Главными преимуществами этой модели эксперты считают простоту эксплуатации, прочность конструкции, надежность бортового оборудования.

Airbus H125

Семейство Ecureuil по праву считается одним из самых популярных в мире среди однодвигательных газотурбинных вертолетов. Около 6500 вертолетов этого семейства эксплуатируется сегодня почти в 120 странах мира. Модель H125 (ранее — AS350 B3e) оснащена мощным двигателем Safran Helicopter Engines Arriel 2D, самописцем параметров работы и электронно-цифровой системой управления двигателем FADEC®. Вертолет превосходит все остальные однодвигательные машины в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности. H125 отличается высокой скороподъемностью и предназначен для полетов в экстремальных климатических и географических условиях. Именно этот вертолет в 2005 году побил мировой рекорд, осуществив взлет и посадку на горе Эверест на высоте 8850 м.

SA.341 Gazelle

Дальность полёта 754 км

Макс. скорость 310 км/ч

Вместимость 5 человека

SA.341 Gazelle

Проект многоцелевого легкого вертолета Aerospatiale X 300 имел близкое сходство с SA 318C Alouette II, использовал такой же двигатель Astazou II и трансмиссию. Отличался же он полностью закрытой обшивкой фюзеляжа, включая хвостовую балку, имел два кресла пилотов, полное двойное управление и две новинки: фенестрон, или встроенный хвостовой винт, и жесткий несущий винт фирмы Bolkow. Первый опытный экземпляр, названный SA 340.001, поднялся в воздух 7 апреля 1967г., а второй - 12 апреля 1968г.

SA.341 Gazelle

Опытный экземпляр SA.341 Gazelle, оснащенный в соответствии с требованиями проявившей к нему интерес британской армии, был собран во Франции и затем перемонтирован в Великобритании компанией Westland, став прототипом Gazelle AH.Mk.I; первый полет состоялся 28 апреля1970г. 14 мая 1970г. появился первый опытный экземпляр SA 341. Он установил три рекорда скорости для вертолетов своего класса. Это в свою очередь вызвало к машине большой коммерческий интерес, воплотившийся в значительные заказы. Французский вариант SA 341.1001 (первый полет состоялся 6 августа 1971г.) имел удлиненную кабину, увеличенную хвостовую часть и более мощный двигатель Astazou IIIA. Первые серийные вертолеты Газель сборки компании Westland появились в начале 1972г. Вертолеты принятые на вооружение французской армией обозначались SA.341F Gazelle.

Есть вопросы? звоните

АУТЦ был создан в 2013 году, и с тех пор летная школа обеспечивает авиакомпаниям, профессиональными пилотами и качественными услугами по обучению.

АУТЦ © 2024. All Rights Reserved.