FK-14 Polaris
Технические характеристики и фото
количество мест: 2
скорость полета: 198 км/ч
дальность полета: 678 км
Технические характеристики
Размах крыла, м | 9,85 |
Длина самолета, м | 5,98 |
Высота самолета, м | 2,46 |
Масса, максимальная взлетная, кг | 540 |
Максимальная допустимая скорость, км/ч | 235 |
Длина разбега, м | 205 |
Тип двигателя Rotax 912ULS – 100hp – 4 cylinder | |
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Топливо | 78 л. |
Эксплуатационный диапазон температур | -25 – +35 оС |
Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения, компас, часы, многофункциональный информационный дисплей, двухэкранный прибор фирмы Garmin с основным пилотажным дисплеем PFD и многофункциональным дисплеем MFD, а также радиостанция Garmin SL40 и транспондер Garmin GTX 328. |
|
Крыло самолета оборудовано механизмом складывания, что обеспечивает хранение самолета в «гаражных» условиях и возможность его транспортировки на трейлере. Самолет оснащен парашютной спасательной системой BRS6. Предназначен для выполнения аэровизуальных, спортивных и туристических полетов. Конструктивное исполнение системы управления самолетом позволяет использовать его как учебно-тренировочный самолет для начинающих пилотов легкой авиации. Выполнение фигур сложного и высшего пилотажа запрещено. |
О самолёте
В 1999 году фирма “Fk-Leichtflugzeuge” стала предлагать свободнонесущий низкоплан Fk.14 Polaris. Его снова оснастили мотором Rotax 912 или 912-S, с выбором винта фиксированного шага, изменяемого шага или с постоянным числом оборотов.
Эта новейшая модель имеет в основном композитную конструкцию из углепластика и стеклопластика, стабилизатор и поверхности управления изготовлены из алюминиевых сплавов. Самолет оборудован выдвижными закрылками Фаулера с электроприводом, винглетами на законцовках крыла, неубирающимся трехстоечным шасси либо шасси с хвостовой опорой на выбор, кабиной с большим фонарем и прекрасным обзором с поперечной установкой кресел. Предлагается также оснащение аналоговым либо цифровым приборным оборудованием на выбор.
Самолеты Fk 14 Polaris, как и другие проекты “Fk-Leichtflugzeuge”, предлагаются как в виде комплектов для сборки, так и в виде готовых машин.
В 2003 году была выпущена модификация Fk.14B с новым крылом из углеродного волокна. В 2009 году были отложены планы постройки разработанного фирмой “Cirrus” варианта Fk.14 в качестве поискового, под обозначением Cirrus SRS.
-
Single Engine -
Cirrus Aircraft -
cirrusaircraft.com