Loading
Пон. - Пят.: c 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни c 09:00 до 18:00 (GMT+6)
balapanair2013@mail.ru
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

Diamond DA42 Twin Star

Diamond DA42 Twin Star

Технические характеристики и фото

Количество мест: 4
Максимальная скорость: 356км/ч
Дальность полёта: 1700км

b27c26e9-1cde-41b5-878c-989b342007e8

 

Технические характеристики Diamond DA42 Twin Star.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
  • Длина самолёта: 8,56 м.;
  • Размах крыльев: 13,42 м.;
  • Высота самолёта: 2,5 м.;
  • Масса пустого самолёта: 1251 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 449 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 1700 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 320 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 356 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1700 км. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная высота полёта: 9040 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 2 X Austro (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 X 170 л.с. (В зависимости от модификации).

О самолёте

Четырёхместный двух двигательный турбовинтовой самолёт для частного использования. Очень часто используется в качестве авиатакси. Так же используется как самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки (модель DA – 42MPP). Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Diamond DA-42 Twin Star – первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час.

DA-42 Twin Star, первый сертифицированный аппарат с двумя дизельными установками на борту. Самолет получил сертификат в мае 2004 года.

 

Планер самолета изготовлен из пластика, армированного углеволокном для большей прочности и легкости, что соответствует новым правилам, принятым Европейским ведомством авиационной безопасности EASA 21. Кроме того, он отличается эффективной аэродинамикой и высоким эксплуатационным ресурсом. Двигатели, установленные на самолете, – дизельные с прямым впрыском топлива с турбонаддувом Theilert Centurion 1.7 мощностью 135 л. с. со сдвоенным цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), что позволяет управлять силовой установкой и винтом с помощью одной ручки управления. И, наконец, на DA-42 установлена интегрированная цифровая авионика Garmin G-1000, которая заменяет традиционную приборную панель и в случае необходимости включает систему предупреждения экипажа об опасности.

Каждый двигатель работает как на авиационном бензине, так и на дизельном топливе и развивает мощность 135 л. с. при 2300 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель Centurion 1.7 прямого впрыска, жидкостного охлаждения с турбоохладителем и редукционной передачей винта 1:1:69. В качестве дополнительной опции может быть установлен глушитель. Цифровой электронный регулятор автоматически контролирует режимы работы двигателя, количество оборотов в минуту также регулируется автоматически. Два трехлопастных винта MTV-6 изменяемого шага с гидравлическим приводом и системой поддержания постоянных оборотов и автоматическим флюгированием воздушного винта на случай, если двигатель откажет при более 1100 оборотов винта в минуту. Лопасти деревянно-композитные, повышенной прочности за счет покрытия из пластика и стальной кромки с нержавеющим покрытием.


  • Multi Engine

  • Diamond Aircraft Industries

  • www.diamondaircraft.com

GOPR2746_Original (2)

Tecnam P2006T


+
IMG_8089

Tecnam P2002JF


+
2d241370-9192-4932-b471-d9ef56e3ddf5

FK-14 Polaris


+
54e2e8770ae46faf98bcad4dd0b6184b

Piper PA-42 Cheyenne


+