Diamond DA42 Twin Star
Технические характеристики и фото
Количество мест: 4
Максимальная скорость: 356км/ч
Дальность полёта: 1700км
Технические характеристики Diamond DA42 Twin Star.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
- Длина самолёта: 8,56 м.;
- Размах крыльев: 13,42 м.;
- Высота самолёта: 2,5 м.;
- Масса пустого самолёта: 1251 кг. (В зависимости от модификации);
- Полезная нагрузка: 449 кг. (В зависимости от модификации);
- Максимальный взлётный вес: 1700 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 320 кмч. (В зависимости от модификации);
- Максимальная скорость полёта: 356 кмч. (В зависимости от модификации);
- Максимальная дальность полёта: 1700 км. (В зависимости от модификации);
- Максимальная высота полёта: 9040 м. (В зависимости от модификации);
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 X Austro (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 X 170 л.с. (В зависимости от модификации).
О самолёте
Четырёхместный двух двигательный турбовинтовой самолёт для частного использования. Очень часто используется в качестве авиатакси. Так же используется как самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки (модель DA – 42MPP). Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Diamond DA-42 Twin Star – первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час.
DA-42 Twin Star, первый сертифицированный аппарат с двумя дизельными установками на борту. Самолет получил сертификат в мае 2004 года.
Планер самолета изготовлен из пластика, армированного углеволокном для большей прочности и легкости, что соответствует новым правилам, принятым Европейским ведомством авиационной безопасности EASA 21. Кроме того, он отличается эффективной аэродинамикой и высоким эксплуатационным ресурсом. Двигатели, установленные на самолете, – дизельные с прямым впрыском топлива с турбонаддувом Theilert Centurion 1.7 мощностью 135 л. с. со сдвоенным цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), что позволяет управлять силовой установкой и винтом с помощью одной ручки управления. И, наконец, на DA-42 установлена интегрированная цифровая авионика Garmin G-1000, которая заменяет традиционную приборную панель и в случае необходимости включает систему предупреждения экипажа об опасности.
Каждый двигатель работает как на авиационном бензине, так и на дизельном топливе и развивает мощность 135 л. с. при 2300 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель Centurion 1.7 прямого впрыска, жидкостного охлаждения с турбоохладителем и редукционной передачей винта 1:1:69. В качестве дополнительной опции может быть установлен глушитель. Цифровой электронный регулятор автоматически контролирует режимы работы двигателя, количество оборотов в минуту также регулируется автоматически. Два трехлопастных винта MTV-6 изменяемого шага с гидравлическим приводом и системой поддержания постоянных оборотов и автоматическим флюгированием воздушного винта на случай, если двигатель откажет при более 1100 оборотов винта в минуту. Лопасти деревянно-композитные, повышенной прочности за счет покрытия из пластика и стальной кромки с нержавеющим покрытием.
-
Multi Engine -
Diamond Aircraft Industries -
www.diamondaircraft.com