Программы обучения
Говорят, у летчиков одна мечта – высота. АУТЦ специализируется на подготовке авиационного персонала «с нуля», а также помогает с переквалификацией уже опытным летчикам. Удостоверение частного или коммерческого пилота даст вам право самостоятельно управлять воздушным судном и путешествовать по всему миру.
Пройдите полную подготовку авиационного персонала. Наши педагоги разработали немало программ, рассчитанных на разный уровень знаний.
Конечно, первым делом самолеты, но перед тем, как вас допустят к самостоятельным полетам, вы узнаете, как обеспечить безопасность в небе и попробуете свои силы на тренажере.
Учитесь у асов. Средний стаж наших преподавателей – 25 лет и более 5000 часов налета. У каждого из них есть лицензия пилота-инструктора.
Они преданы своему делу и не видят своей жизни без неба и высоты.
Они покажут все азы работы на однодвигательных и самолетах и помогут с переподготовкой на управление двухдвигательными воздушными суднами.
Летайте только на подготовленных воздушных суднах. В нашем авиапарке есть модели FK-14 Polaris, Tecnam P2002, Tecnam P2006. Все самолеты регулярно проходят ТО.
Благодаря лицензированному оснащению получите лицензию частного пилота безопасно и быстро. Подготовка авиационного персонала с нуля займет от 3,5 месяцев до года, переподготовка – за 1 или 2 месяца. Срок зависит от вашего рвения и занятости.
Теория + практика
Пилоты-инструкторы
Свой авиапарк
LAPL
PPL
CPL
Расчет часов и количества полетов по упражнениям летной подготовки пилота легкого самолета это и есть LAPL (A)
Претендент на LAPL (А) имеет налет не менее 30 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 20 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам; в том числе не менее 1,5 часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 1,5 часов тренировки по приборам;
2) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 3 часа самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 150 км с посадкой до полной остановки на другом аэродроме, отличающийся от аэродрома вылета.
В программе обучения пилота любителя “Пилот PPL” разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов в дневное время суток на воздушных судах массой до 2250 кг. Пилот–любитель PPL осуществляет полеты в личных целях и может брать на борт пассажиров. Обучение включает в себя полный курс теоретической и наземной подготовки, а также 45 часов налета.
Претендент на PPL (А) должен иметь налет не менее 45 часов летной подготовки на самолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 25 часов с пилотом-инструктором на самолете, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам, в том числе не менее 2-х часов по упражнениям полетов на минимальных скоростях и не менее 3-х часов тренировки по приборам;
2) 10 часов самостоятельного налета, из них не менее 5 часов самостоятельных полетов по маршрутам, в том числе 1(один) полет по маршруту с протяженностью не менее 270 км с посадками до полной остановки на 2 различных аэродромах, отличающиеся от аэродрома вылета.
Лицензия коммерческого пилота CPL позволяет выполнять обязанности КВС на любых типах самолетов, где допускается выполнять полет в экипаже состоящем из одного пилота, а также выполнять обязанности второго пилота (First Officer) на линейных рейсах.