Loading
Пон. - Пят.: от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
info@balapanair.kz
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

Tecnam P2006T

Tecnam P2006T

Технические характеристики и фото

количество мест: 4
максимальная скорость: 287 км/ч
дальность полета: 1374км

GOPR2746_Original (2)

Производство самолётов Tecnam P2006T ведётся в следующих вариантах и модификациях:

  • Tecnam P2006T – базовый производственный вариант воздушного судна, представляющий собой гражданскую версию самолёта;
  • Tecnam P2006T MRI – специальная военная версия самолёта.
Технические характеристики Tecnam P2006T
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от конфигурации);
Длина самолёта: 8,69 м.;
Размах крыльев: 11,4 м.;
Высота самолёта: 2,84 м.;
Масса пустого самолёта: 760 кг. (В зависимости от конфигурации);
Полезная нагрузка: 420 кг. (В зависимости от конфигурации);
Максимальный взлётный вес: 1180 кг. (В зависимости от конфигурации);
Крейсерская скорость: 250 кмч.;
Максимальная скорость полёта: 290 кмч.;
Максимальная дальность полёта: 1150 км.;
Максимальная высота полёта: 4260 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: 2 × Rotax 912S3;
Мощность: 2 × 100 л.с..

О самолёте

Разработка и проектирование воздушного судна Tecnam P2006T начались в 2003 году. Самолёт Tecnam P2006T должен был стать многоцелевым воздушным судном, пригодным для эксплуатации, как в гражданской, так и в военной авиации с целью перевозки на своём борту людей, грузов, либо же для эксплуатации в иных целях.

Изначально итальянские авиаразработчики полагали, что самолёт Tecnam P2006T сможет эффективно конкурировать с другими производителями лёгких многоцелевых самолётов, однако, позднее, из-за возросшей стоимости, подобная цель так и не была достигнута.

Свой первый полёт воздушное судно модели Tecnam P2006Tосуществило в сентябре 2007 года, однако, в серийное производство самолёт был запущен несколько позднее, что было связано с рядом проблем при сертификации летательного аппарата, тем не менее, уже к 2011 году руководство итальянской авиастроительной компании «Tecnam» официально объявило о завершении выпуска 100-го экземпляра самолёта данной модели, что указывает на высокую популярность проекта даже несмотря на достаточно большую стоимость самолёта, составлявшую по данным на 2012 год около 450 тысяч долларов.

Помимо гражданской авиации, для нужд которой самолёт Tecnam P2006T в первую очередь и разрабатывался, летательный аппарат нашёл также активное применение и в военной сфере, где он эксплуатируется в качестве патрульного воздушного судна, либо же для проведения наблюдательных полётов, в том числе и при помощи специализированного оборудования устанавливаемого на борту.

В кабине самолёта Tecnam P2006T может разместиться до четырёх человек, включая одного пилота и трёх пассажиров, более того, на своём борту самолёт Tecnam P2006T может также транспортировать и грузы общей массой до 420 килограмм (с учётом веса людей находящихся на борту). При необходимости, салон может быть адаптирован под размещение здесь специального оборудования, однако, речь, как правило, идёт о военных вариантах летательного аппарата.

Самолёт Tecnam P2006T обладает двумя четырёхцилиндровыми авиадвигателями поршневого типа  Rotax 912S3, каждый из которых способен развивать тягу в 100 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту возможность разгона до скорости в 250 кмч. (крейсерский показатель). Максимальная дистанция следования данного летательного аппарата ограничивается дальностью в 1150 километров, что является вполне удовлетворительным.


  • Muli-Engine

  • Tecnam

  • www.tecnam.com