Loading
Пон. - Пят.: от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
info@balapanair.kz
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

Tecnam P2002JF

Tecnam P2002 Sierra

Технические характеристики и фото

Количество мест: 2
Максимальная скорость: 290 км/ч
Дальность полета: 980 км

Выпуск воздушных судов модели Tecnam P2002 Sierra осуществляется в следующих вариантах:

  • Tecnam P2002 JF – базовый производственный вариант самолёта с фиксированным шасси;
  • Tecnam P2002 JR – модернизированный вариант воздушного судна, с убирающимся гидравлическим шасси;
  • Tecnam P2002 EA – вариант выпускаемый в качестве комплектов для самостоятельной сборки;
  • Tecnam P2002 RG – модификация с пневматическим убирающимся шасси.
Технические характеристики Tecnam P2002 Sierra
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,6 м.;
Размах крыльев: 9 м.;
Высота самолёта: 2,3 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 331 кг. (В зависимости от модификации);
Полезная нагрузка: 269 кг. (В зависимости от модификации);
Максимальный взлётный вес: 600 кг. (В зависимости от модификации);
Крейсерская скорость: 225 кмч. (В зависимости от модификации);
Максимальная скорость полёта: 290 кмч. (В зависимости от модификации);
Максимальная дальность полёта: 980 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 4600 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: Rotax 912 S2;
Мощность: 100 л.с..

О самолёте

Разработка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra была организована в 2006 году, при этом перед авиастроителями было поставлено требование создать лёгкий спортивный летательный аппарат, способный применяться в частной сфере гражданской авиации, то есть, от инженеров-конструкторов требовалось, по сути, создать многоцелевое воздушное судно, при условии доступной цены.

Свой первый полёт самолёт модели Tecnam P2002 Sierra выполнил в 2009 году, однако, по ряду причин, серийный выпуск воздушного судна был организован только спустя три года. Связано это было с тем, что самолёт Tecnam P2002 Sierra весьма долго подвергался сертификации, в частности, ряд конструктивных элементов самолёта не отвечал должным требованиям, ввиду чего проект несколько раз дорабатывался.

Воздушное судно Tecnam P2002 Sierra позиционируется как лёгкий спортивный летательный аппарат, однако, в действительности, самолёт обладает многоцелевой сферой своего использования.

В кабине воздушного судна Tecnam P2002 Sierra может разместиться до двух человек, что весьма немного по меркам воздушных судов подобного типа, тем не менее, помимо перевозки людей, самолёт может также использоваться и в качестве спортивного воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата, тем более, что его стоимость является весьма привлекательной даже для частных владельцев. Транспортировка в кабине самолёта каких-либо грузов не представляется возможной, однако, за креслами пилота и пассажира имеется специальное багажное отделение, позволяющее принимать на борту до 70-90 килограмм багажа и различных негабаритных вещей.

Силовая установка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra включает в себя один поршневой четырёхцилиндровый воздухоохлаждаемый авиадвигатель, обладающий мощностью в 100 л.с., который позволяет самолёту развивать скорость до 290 кмч. (максимальный показатель), и беспрепятственно преодолевать дистанции до 980 километров. Следует уточнить, что модификации, обладающие выдвижным шасси, могут разгоняться до максимальной скорости в 305 кмч., и расходуют меньшее количество горючего за счёт снижения лобового сопротивления при полёте.


  • Single Engine

  • Tecnam

  • www.tecnam.com

GOPR2746_Original (2)

Tecnam P2006T


+
theme-07