Loading
Пон. - Пят.: от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
info@balapanair.kz
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

Самолет-амфибия Л-44

Самолет-амфибия Л-44

Технические характеристики и фото

количество мест: 4
максимальная скорость: 198 км/ч
дальность полета: 1600 км

Летно-технические характеристики самолета Л-44 с 2 двигателями Rotax-914UL(F)
Максимальная взлетная масса, кг 1400
Масса пустого, кг 830
Тип двигателя Rotax-914UL(F)
Мощность СУ, л.с 2х115
Применяемое топливо Аи-95
Объем топливных баков, л 320
Тип винта ВИШ АР332
Скорость отрыва, км/ч 80-90
Крейсерская скорость, км/ч 220
Максимальная скорость, км/ч 250
Практический потолок, м 4000
Дальность, км 1600
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м 250
Длина пробега, вода/суша, м 150
Экипаж, чел 1
Количество пассажирских мест 1+3

О самолёте

Самолет-амфибия Л-44 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. 

Аэродинамическое качество самолета в 15 ед. при нагрузке на крыло 65 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (220 км/ч). 
Л-44 может не только приносить удовольствие полетом, но и перевозить грузы, патрулировать акватории, доставлять охотников или рыбаков в самые заповедные места. 

Дальность полета 1600 км без дозаправки, использование автомобильного бензина при небольшом расходе топлива (38 л/ч) позволяют это осуществить. А в шестиметровом салоне будет удобно и пилотам, и пассажирам. Пилотские кресла регулируются по длине, что дает возможность удобного пилотирования летчикам разного роста. Пассажирский салон трансформируется в грузовой, для чего сидения имеют возможность складываться. Дизайн и отделка салона самолета согласовываются с заказчиком. Вход пилота и пассажиров, выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк, что позволяет пройти в самолет без применения трапов и плавающих понтонов. 

 

Самолет предназначен для полетов в ПМУ днем и ночью по правилам визуального и приборного пилотирования. 
Силовая установка состоит из двух двигателей Rotax 914, мощностью 115 л.с., с воздушными винтами изменяемого шага «Аирмастер». СК «Чайка» является официальным дилером фирмы выпускающей ВИШи «Аирмастер» из Новой Зеландии. 

Поскольку двигатель более мощный и высотный, увеличились рабочий потолок с 2500 до 4000 м, скороподъемность и сократилась дистанция разбега. 

На самолете установлена система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов. 

Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Общий объем топливной системы 320 л. 

 

Основные стойки шасси рессорного типа, размер пневматиков 450х150, колеса снабжены дисковыми тормозами с раздельным гидравлическим приводом на левое и правое колесо. Хвостовая опора самоориентирующаяся, имеет жидкостно-газовую амортизацию, размер колеса 200х80. 

Управление самолетом и двигателями дублированное. Самолет не имеет особенностей в технике пилотирования, прост в управлении, надежен и безопасен. Переучивание летного состава и подготовка технического персонала минимальны по времени и проводятся персоналом предприятия изготовителя. 


  • Multi Engine

  • ООО Самолётостроительная компания "Чайка"

GOPR2746_Original (2)

Tecnam P2006T


+
IMG_8089

Tecnam P2002JF


+
2d241370-9192-4932-b471-d9ef56e3ddf5

FK-14 Polaris


+
54e2e8770ae46faf98bcad4dd0b6184b

Piper PA-42 Cheyenne


+
b27c26e9-1cde-41b5-878c-989b342007e8

Diamond DA42 Twin Star


+
m101t-2

М-101Т «Гжель»


+