Самолет-амфибия Л-44
Технические характеристики и фото
количество мест: 4
максимальная скорость: 198 км/ч
дальность полета: 1600 км
Летно-технические характеристики самолета Л-44 с 2 двигателями Rotax-914UL(F)
Максимальная взлетная масса, кг | 1400 |
Масса пустого, кг | 830 |
Тип двигателя | Rotax-914UL(F) |
Мощность СУ, л.с | 2х115 |
Применяемое топливо | Аи-95 |
Объем топливных баков, л | 320 |
Тип винта | ВИШ АР332 |
Скорость отрыва, км/ч | 80-90 |
Крейсерская скорость, км/ч | 220 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Практический потолок, м | 4000 |
Дальность, км | 1600 |
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м | 250 |
Длина пробега, вода/суша, м | 150 |
Экипаж, чел | 1 |
Количество пассажирских мест | 1+3 |
О самолёте
Самолет-амфибия Л-44 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом.
Аэродинамическое качество самолета в 15 ед. при нагрузке на крыло 65 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (220 км/ч).
Л-44 может не только приносить удовольствие полетом, но и перевозить грузы, патрулировать акватории, доставлять охотников или рыбаков в самые заповедные места.
Дальность полета 1600 км без дозаправки, использование автомобильного бензина при небольшом расходе топлива (38 л/ч) позволяют это осуществить. А в шестиметровом салоне будет удобно и пилотам, и пассажирам. Пилотские кресла регулируются по длине, что дает возможность удобного пилотирования летчикам разного роста. Пассажирский салон трансформируется в грузовой, для чего сидения имеют возможность складываться. Дизайн и отделка салона самолета согласовываются с заказчиком. Вход пилота и пассажиров, выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк, что позволяет пройти в самолет без применения трапов и плавающих понтонов.
Самолет предназначен для полетов в ПМУ днем и ночью по правилам визуального и приборного пилотирования.
Силовая установка состоит из двух двигателей Rotax 914, мощностью 115 л.с., с воздушными винтами изменяемого шага «Аирмастер». СК «Чайка» является официальным дилером фирмы выпускающей ВИШи «Аирмастер» из Новой Зеландии.
Поскольку двигатель более мощный и высотный, увеличились рабочий потолок с 2500 до 4000 м, скороподъемность и сократилась дистанция разбега.
На самолете установлена система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов.
Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Общий объем топливной системы 320 л.
Основные стойки шасси рессорного типа, размер пневматиков 450х150, колеса снабжены дисковыми тормозами с раздельным гидравлическим приводом на левое и правое колесо. Хвостовая опора самоориентирующаяся, имеет жидкостно-газовую амортизацию, размер колеса 200х80.
Управление самолетом и двигателями дублированное. Самолет не имеет особенностей в технике пилотирования, прост в управлении, надежен и безопасен. Переучивание летного состава и подготовка технического персонала минимальны по времени и проводятся персоналом предприятия изготовителя.
-
Multi Engine -
ООО Самолётостроительная компания "Чайка" -
–