Loading
Пон. - Пят.: от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
info@balapanair.kz
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

FK-14 Polaris

FK-14 Polaris

Технические характеристики и фото

количество мест: 2
скорость полета: 198 км/ч
дальность полета: 678 км


Технические характеристики

Размах крыла, м 9,85
Длина самолета, м 5,98
Высота самолета, м 2,46
Масса, максимальная взлетная, кг 540
Максимальная допустимая скорость, км/ч 235
Длина разбега, м 205
Тип двигателя Rotax 912ULS – 100hp – 4 cylinder
Мощность двигателя, л.с. 100
Топливо 78 л.
Эксплуатационный диапазон температур -25 – +35 оС

Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения, компас, часы, многофункциональный информационный дисплей, двухэкранный прибор фирмы Garmin с основным пилотажным дисплеем PFD и многофункциональным дисплеем MFD, а также радиостанция Garmin SL40 и транспондер Garmin GTX 328.

Крыло самолета оборудовано механизмом складывания, что обеспечивает хранение самолета в «гаражных» условиях и возможность его транспортировки на трейлере. Самолет оснащен парашютной спасательной системой BRS6. Предназначен для выполнения аэровизуальных, спортивных и туристических полетов. Конструктивное исполнение системы управления самолетом позволяет использовать его как учебно-тренировочный самолет для начинающих пилотов легкой авиации. Выполнение фигур сложного и высшего пилотажа запрещено.

О самолёте

В 1999 году фирма “Fk-Leichtflugzeuge”  стала предлагать свободнонесущий низкоплан Fk.14 Polaris. Его снова оснастили мотором Rotax 912 или 912-S, с выбором винта фиксированного шага, изменяемого шага или с постоянным числом оборотов.

Эта новейшая модель имеет в основном композитную конструкцию из углепластика и стеклопластика, стабилизатор и поверхности управления изготовлены из алюминиевых сплавов. Самолет оборудован выдвижными закрылками Фаулера с электроприводом, винглетами на законцовках крыла, неубирающимся трехстоечным шасси либо шасси с хвостовой опорой на выбор, кабиной с большим фонарем и прекрасным обзором с поперечной установкой кресел. Предлагается также оснащение аналоговым либо цифровым приборным оборудованием на выбор.

Самолеты Fk 14 Polaris, как и другие проекты “Fk-Leichtflugzeuge”, предлагаются как в виде комплектов для сборки, так и в виде готовых машин.

В 2003 году была выпущена модификация Fk.14B с новым крылом из углеродного волокна. В 2009 году были отложены планы постройки разработанного фирмой “Cirrus” варианта Fk.14 в качестве поискового, под обозначением Cirrus SRS.


  • Single Engine

  • Cirrus Aircraft

  • cirrusaircraft.com

GOPR2746_Original (2)

Tecnam P2006T


+
IMG_8089

Tecnam P2002JF


+
corporate-portfolio4