Loading
Пон. - Пят.: от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
info@balapanair.kz
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

Piper PA-31T Cheyenne

Piper PA-31T Cheyenne

Технические характеристики и фото

Количество мест: 6
Максимальная скорость: 525 км/ч
Дальность полета: 2740 км

Технические характеристики Piper Cheyenne.

 

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 6 человек (В зависимости от модификации);
  • Длина самолёта: 10,58 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 13 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 3,89 м.;
  • Масса пустого самолёта: 2209 кг. (В зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 1873 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 4082 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 393 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 525 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 2739 км. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная высота полёта: 8840 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney PT-6-28 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 × 620 л.с. (В зависимости от модификации).

О самолёте

Пайпер PA-31T Шайенн (Piper PA-31T Cheyenne) — американский двухмоторный турбовинтовой самолёт общего назначения, созданный на основе Пайпер PA-31P Навахо.

Этот самолёт является усовершенствованной версией герметичного Навахо, который оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-28. Позже самолёт был дополнительно доработан: были изменены некоторые аэродинамические элементы и удлинён фюзеляж. PA-31T стал базовой моделью для создания PA-42 Cheyenne III и IV. Прототип совершил первый полёт 29 августа 1969 года, но усовершенствование системы управления для увеличения полезной нагрузки и скоростей, а также потоп в июне 1972 года на производстве в Лок-Хейвен, шт. Пенсильвания значительно задержали поставки. Сертификация была завершена 3 мая 1972 года, а первый полёт серийный экземпляр (с двигателем в 462кВт/620л.с. PT6A-28) совершил 22 октября 1973 года. Менее мощный и дешевый Шайенн I (Cheyenne I) с двигателем в 373кВт/500л.с. PT6A-11) был запущен в производство в 1978 году. Старый, оригинальный Шайенн был переименован в Шайенн II (Cheyenne II). Изменения, сделанные в 1983 году в аэродинамических элементах, обтекателях двигателей и интерьере увеличили мощность самолёта и привели к созданию версии Шайенн IА (Cheyenne IА). В 1979 году удлинённый и усовершенствованный Шайенн IIXL (Cheyenne IIXL) был поставлен на производство. По сравнению с обычным он был длиннее на 61 см, имел грузоподъёмность на 180 кг больше и с левой стороны фюзеляжа появилось ещё одно окно. На этой версии использовался двигатель PT6A-135 с мощностью 560кВт/750 л.с. Версия Шайенн IIXLа (Cheyenne IIXLа) была разработана, но так и не начала производиться.


  • Multi Engine Turboprop

  • Piper Aircraft

  • www.piper.com

GOPR2746_Original (2)

Tecnam P2006T


+
IMG_8089

Tecnam P2002JF


+
2d241370-9192-4932-b471-d9ef56e3ddf5

FK-14 Polaris


+
54e2e8770ae46faf98bcad4dd0b6184b

Piper PA-42 Cheyenne


+
b27c26e9-1cde-41b5-878c-989b342007e8

Diamond DA42 Twin Star


+
m101t-2

М-101Т «Гжель»


+