Loading
Пон. - Пят.: от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
Официальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ БалапанОфициальный сайт АУТЦ Балапан
В рабочие дни от 09:00 до 18:00 (GMT+6)
info@balapanair.kz
с. Уштобе, у/к. 032, сооруж. 519.

АН-2

Технические характеристики и фото

количество мест: 12
максимальная скорость: 180км/ч
дальность полета: 990 км

Технические характеристики самолета Ан-2:
  • Размеры

    Длина (м)

    12.7

    Размах крыльев (м)

    18.2 / 14.2

    Высота (м)

    6.1

    Площадь крыла (кв.м)

    71.5

    Вес

    Макс. взлетный вес (кг)

    5 500

    Макс. посадочный вес (кг)

    5 250

    Вес пустого (кг)

    3 450

    Макс. вес без топлива (кг)

    4 800

    Макс. коммерческая загрузка (кг)

    1 500

    Макс. запас топлива (кг)

    900

    Летные данные

    Макс. дальность полета (км)

    900

    Макс. крейсерская скорость (км/ч)

    185

    Максимальная скорость (км/ч)

    255

    Потолок (макс. высота полета) (м)

    4 400

    Длина разбега (м)

    150

    Длина пробега (м)

    170

    Двигатели

    АШ-62ИР,
    1 x 1000 л.с.

    Часовой расход топлива (кг)

    140

    Пассажирский салон

    Кол-во кресел (эконом)

    12

    Длина салона (м)

    4.21

    Ширина салона (м)

    1.65

    Высота салона (м)

    1.85

О самолёте

Самолет Ан-2 разработан конструкторским бюро Антонова в конце 1940-х годов и поступил в эксплуатацию в 1948 г. Изначально задуманный как сельскохозяйственный самолет, Ан-2 быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 различных гражданских и военных модификациях. На местных воздушных линиях СССР многие годы выполняли полеты пассажирские самолеты Ан-2П.

Ан-2 (разг. — «Аннушка», «Кукурузник» (получил в наследство от ПО-2) — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А.Д. Шевцова

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.

Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана. Фюзеляж цельнометаллический полумонокок балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой. Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем Р-II-ЦАГИ. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения — полотняная. Шасси — неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР с  четырёхлопастным воздушным винтом.

На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 диаметром 3,6 метра с саблевидными лопастями. Позже он был заменён винтом В-509А-Д9. На некоторых экземплярах ВС типа Ан-2 применялся трёхлопастной винт, ранее использовавшиёся на самолётах типа Ли-2 Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический винт AB-2 с прямыми лопастями.


  • Single Engine

  • ОКБ-153

  • www.antonov.com

GOPR2746_Original (2)

Tecnam P2006T


+
IMG_8089

Tecnam P2002JF


+
2d241370-9192-4932-b471-d9ef56e3ddf5

FK-14 Polaris


+
54e2e8770ae46faf98bcad4dd0b6184b

Piper PA-42 Cheyenne


+
b27c26e9-1cde-41b5-878c-989b342007e8

Diamond DA42 Twin Star


+
m101t-2

М-101Т «Гжель»


+