АН-2
Технические характеристики и фото
количество мест: 12
максимальная скорость: 180км/ч
дальность полета: 990 км
Технические характеристики самолета Ан-2:
-
Размеры
Длина (м)
12.7
Размах крыльев (м)
18.2 / 14.2
Высота (м)
6.1
Площадь крыла (кв.м)
71.5
Вес
Макс. взлетный вес (кг)
5 500
Макс. посадочный вес (кг)
5 250
Вес пустого (кг)
3 450
Макс. вес без топлива (кг)
4 800
Макс. коммерческая загрузка (кг)
1 500
Макс. запас топлива (кг)
900
Летные данные
Макс. дальность полета (км)
900
Макс. крейсерская скорость (км/ч)
185
Максимальная скорость (км/ч)
255
Потолок (макс. высота полета) (м)
4 400
Длина разбега (м)
150
Длина пробега (м)
170
Двигатели
АШ-62ИР,
1 x 1000 л.с.Часовой расход топлива (кг)
140
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)
12
Длина салона (м)
4.21
Ширина салона (м)
1.65
Высота салона (м)
1.85
О самолёте
Самолет Ан-2 разработан конструкторским бюро Антонова в конце 1940-х годов и поступил в эксплуатацию в 1948 г. Изначально задуманный как сельскохозяйственный самолет, Ан-2 быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 различных гражданских и военных модификациях. На местных воздушных линиях СССР многие годы выполняли полеты пассажирские самолеты Ан-2П.
Ан-2 (разг. — «Аннушка», «Кукурузник» (получил в наследство от ПО-2) — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А.Д. Шевцова
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.
Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана. Фюзеляж цельнометаллический полумонокок балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой. Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем Р-II-ЦАГИ. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения — полотняная. Шасси — неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР с четырёхлопастным воздушным винтом.
На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 диаметром 3,6 метра с саблевидными лопастями. Позже он был заменён винтом В-509А-Д9. На некоторых экземплярах ВС типа Ан-2 применялся трёхлопастной винт, ранее использовавшиёся на самолётах типа Ли-2 Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический винт AB-2 с прямыми лопастями.
-
Single Engine -
ОКБ-153 -
www.antonov.com