Информация по обучению: +7 (7215) 45-32-14
Информация по парашютным прыжкам: +7 (701) 225-07-45
ТОО "Авиационный Учебно-Тренировочный Центр" г. Караганда
Справки по телефону: +7 (7215) 45-32-14, +7 (707) 858-55-01

FK-14 Polaris

количество мест: 2 скорость полета: 198 км/ч дальность полета: 678 км

Разработчик: Fk-Leichtflugzeuge
Страна: Германия
Первый полет: 1999
Тип: Легкий спортивный самолет

В 1999 году фирма "Fk-Leichtflugzeuge"  стала предлагать свободнонесущий низкоплан Fk.14 Polaris. Его снова оснастили мотором Rotax 912 или 912-S, с выбором винта фиксированного шага, изменяемого шага или с постоянным числом оборотов.

Эта новейшая модель имеет в основном композитную конструкцию из углепластика и стеклопластика, стабилизатор и поверхности управления изготовлены из алюминиевых сплавов. Самолет оборудован выдвижными закрылками Фаулера с электроприводом, винглетами на законцовках крыла, неубирающимся трехстоечным шасси либо шасси с хвостовой опорой на выбор, кабиной с большим фонарем и прекрасным обзором с поперечной установкой кресел. Предлагается также оснащение аналоговым либо цифровым приборным оборудованием на выбор.

Самолеты Fk 14 Polaris, как и другие проекты "Fk-Leichtflugzeuge", предлагаются как в виде комплектов для сборки, так и в виде готовых машин.

В 2003 году была выпущена модификация Fk.14B с новым крылом из углеродного волокна. В 2009 году были отложены планы постройки разработанного фирмой "Cirrus" варианта Fk.14 в качестве поискового, под обозначением Cirrus SRS.

Технические характеристики
Размах крыла, м 9,85
Длина самолета, м 5,98
Высота самолета, м 2,46
Масса, максимальная взлетная, кг 540
Максимальная допустимая скорость, км/ч 235
Длина разбега, м 205
Тип двигателя Rotax 912ULS - 100hp - 4 cylinder
Мощность двигателя, л.с. 100
Топливо 78 л.
Эксплуатационный диапазон температур -25 - +35 оС

Приборное оборудование: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения, компас, часы, многофункциональный информационный дисплей, двухэкранный прибор фирмы Garmin с основным пилотажным дисплеем PFD и многофункциональным дисплеем MFD, а также радиостанция Garmin SL40 и транспондер Garmin GTX 328.

Крыло самолета оборудовано механизмом складывания, что обеспечивает хранение самолета в «гаражных» условиях и возможность его транспортировки на трейлере. Самолет оснащен парашютной спасательной системой BRS6. Предназначен для выполнения аэровизуальных, спортивных и туристических полетов. Конструктивное исполнение системы управления самолетом позволяет использовать его как учебно-тренировочный самолет для начинающих пилотов легкой авиации. Выполнение фигур сложного и высшего пилотажа запрещено.

 

Смотреть больше фотографий в фотогалерее

Заказать услугу

Вы можете очень быстро заказать любую услугу нашего центра.
Заполните заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в близжайшее время.